Поиск по стандартам

Свяжитесь с нами

Выберите более удобный для Вас способ связи

CAPTCHA

СЕРВИС

Качество - это наш бизнес. Мы понимаем, что надежность Вашего продукта зависит не только от испытательного оборудования, но и от качества тех. поддержки.

Специалисты отдела сервиса ориентированы на всестороннюю поддержку пользователей поставленного оборудования, выполняют широкий спектр сервисных задач как в гарантийный, так и в пост гарантийный период.

К числу основных направлений работы отдела относится:

  • Оказание консультаций на этапе составления технического задания;
  • Ввод оборудования в эксплуатацию;
  • Всесторонние консультации по эксплуатации и оптимизации использования;
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание любого уровня сложности;
  • Проведение плановых диагностических мероприятий и технического обслуживания;
  • Проведение пробных испытаний с целью определения соответствия задачам потенциального заказчика и оптимизации спецификации;
  • Настройка методик как в соответствии с ГОСТ и ТУ, так и согласно индивидуальным задачам заказчика.
  • Содержание склада запасных частей, способного обеспечить быстрый сервис.

Наши специалисты обладают большим опытом пуско-наладочных работ. Постоянно совершенствуют свои знания, проходя обучение и тренинги у производителей оборудования, и всегда рады оказать квалифицированную помощь.

Поддержка пользователей испытательного оборудования ушедших брендов с рынка РФ

В связи с мировой обстановкой многие бренды, такие как SHIMADZU, MTS, Zwick ROELL, Instron, покинули российский рынок. Из-за этого у компаний - пользователей оборудования этих производителей возросли риски остановки бизнес-процессов. 

  • Чем грозит отсутствие поддержки со стороны производителей

Первое, с чем может столкнуться пользователь испытательной машины, - выход из строя контроллера. Это критичная ситуация для компаний, при которой полностью останавливается процесс испытаний.

В некоторых случаях, в компании есть опытные эксперты, которые научились решать локальные вопросы в процессе многолетнего использования оборудования. Но при этом самостоятельно подобрать, найти и закупить оригинальную комплектующую, вышедшую из строя, в текущих условиях фактически невозможно. И даже, если аналог найден, то корректная интеграция в общую систему машины, в большинстве случаев ,- непосильная задача для местного эксперта. А цена ошибки очень высока: некорректная работа оборудования и неуверенность в получаемых результатах всей системы.

Второе, что может произойти, это возникновение ошибок в программном обеспечении и необходимость его обновления. При этом европейские и американские производители вынуждены отказывать в сервисном обслуживании, в связи с введенными ограничениями по работе с российскими компаниями.

В итоге компания может самостоятельно поддерживать оборудование, но до первой серьезной поломки. Многие обращаются к дилерам уже после того, как оборудование вышло из строя, хотя стратегически выгоднее заблаговременно заключить договор по вопросу профессиональной технической поддержки, во избежание ошибок, финансовых и репутационных потерь.

  • Поиск партнера для поддержки

Хотя существуют различные варианты поддержки оборудования после ухода части производителей из РФ, но наиболее надежным является заключение договора с компанией-партнером, которая благодаря своему опыту работы сумела адаптироваться к нынешним реалиям рынка.

Компания ООО «ЭКСИТОН ТЕСТ» уже более 19 лет на рынке оборудования для физико-механических испытаний. Многолетний опыт работы с европейским и американским оборудованием, а так же профессионализм сервисных специалистов позволяет оказывать своевременную поддержку не только пользователям поставляемого оборудования, но и помогать в решении проблем, а так же осуществлять комплексное обслуживание машин других производителей.

На первом этапе сотрудничества сервисные специалисты выезжают к пользователю SHIMADZU, MTS, Zwick ROELL, Instron и проводят аудит оборудования, по результатам которого Заказчик получает полноценный анализ текущего состояния оборудования со списком рекомендаций.





Цель работы ООО «ЭКСИТОН ТЕСТ» – это Ваше удобство в процессе эксплуатации испытательного оборудования, а также точность и уверенность в получаемых результатах.

Профессиональная поддержка и комплексное обслуживание.

Если Вы являетесь пользователем оборудования для физико-механических испытаний и у Вас возникли проблемы и вопросы по работе машин, свяжитесь с нами, и мы вместе подберем решение для Ваших задач.