Модернизация
Модернизация машин для физико-механических испытаний любого производителя.
Под уникальные потребности в испытаниях.
Значительная экономия средств.
Нет необходимости покупать новую машину.
Факты
Последние десятилетия мировые производители машин для физико-механических испытаний выпускали машины под эгидой максимальной надежности
Выпущенные до 2000 года машины, заметно морально устарели
Рамы машин изношены на 5-10%, но некоторые узлы уже требуют замены
Стоимость рамы - более 50% от стоимости новой машины
Датчики, элементы управления, провода, самописцы устаревают и нуждаются в замене
Целесообразность выполнения работ
- При модернизации силовая конструктивная часть универсальной испытательной машины, основная и наиболее дорогостоящая составная часть системы, остается без изменений.
- В большинстве случаев, состояние силовой части у оборудования MTS, Instron, Zwick, Tinius Olsen, Amsler, в превосходном состоянии, несмотря на интенсивную эксплуатацию.
- Можно обоснованно предполагать, что рабочий ресурс механической части использован в большинстве случаев не более 10-20%.
- Из-за санкционной политики ряда европейских стран и США обслуживание и поставка запчастей указанных производителей или невозможна, или связана с серьезными рисками.
- Суть модернизации в том, чтобы соединить большой эксплуатационный потенциал силовой части машины с современными методами управления и сбором данных на базе российских разработок и поддержать в рабочем состоянии указанное высококлассное оборудование.
- При модернизации закладывается эксплуатационный ресурс оборудования не менее 10 лет при гарантированной поставке запчастей
- Своевременное ежегодное техническое обслуживание
- Модернизация более, чем в 2 раза выгоднее, покупки нового оборудования
- Возможности модернизированной машины превосходят лучшие немецкие, швейцарские или американские машины известных мировых производителей.
- Модернизация носит индивидуальный характер, что позволяет адаптировать оборудование именно к тем задачам, которые стоят перед владельцем существующих машин, сохраняя многочисленную дорогостоящую испытательную оснастку.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА | ДО | ПОСЛЕ |
---|---|---|
Точность измерения нагрузки от измеряемой величины | 1 % | <0,5% |
Точность измерения положения траверсы | +/- 1мм | +/- 0,001мм |
Точность задания скорости испытания | «На глазок» | +/- 0,5% от заданного значения |
Диапазон задания скоростей | 1-250 мм/мин | 0,001-150 мм/мин |
Использование механического редуктора с необходимостью переключения передаточного числа для разных режимов испытания | Да | Нет |
Проведение испытаний в несколько сегментов с полной автоматизацией процесса испытаний | Нет | Да |
Автоматизация состояния вне режима теста. Возможность запоминать абсолютное положение траверсы, предварительно заданное оператором, и автоматический переход траверсы в начальное положение, в соответствии с выбранной методикой. | Нет | Да |
Возможность задания повторяющихся циклов нагрузки и разгрузки | Нет | Да |
Возможность удержания постоянства нагрузки, испытания на релаксацию | Нет | Да |
Возможность сложно-комбинированного сценария создания нагрузки | Нет | Да |
Наличие библиотеки готовых методик с возможностью быстрого выбора и автоматической перестройкой системы для работы с выбранной методикой. | Нет | Да |
Подключение экстензометра | Нет | Да |
Определение деформации по траверсе | Нет (только перемещение) | Да |
Определение деформации по экстензометру (ГОСРЕЕСТР) | Нет | Да |
Серво контроль скорости деформации по траверсе или экстензометру | Нет | Да |
Автоматизация управлением, сбор данных и формирование отчетов | Бумажный самописец | Персональный компьютер |
Возможность интегрировать сторонние датчики с систему сбора и обработки информации | Нет | Да |
Возможность введения в реальном времени сложно зависимых переменных, определяющих испытательный процесс на любой стадии | Нет | Да |
Автоматический расчет площади сечения образца сложной геометрии | Нет | Да |
Автоматическое формирование отчетов требуемой формы | Нет | Да |
Сохранение результатов в базе данных, в том числе корпоративных, с возможностью удаленного просмотра. Формирование электронных отчетов, воспринимаемых MSExcel | Нет | Да |
Представление данных в цифровом и графическом виде в любой произвольной комбинации параметров, включая внешние источники данных | Нет | Да |
Включение в отчет любых сторонних данных (сопроводительных номеров плавки, твердости ит.п.) для формирования консолидированных отчетов. | Нет | Да |
Удаленная поддержка пользователя в реальном времени | - | Да |
Двухуровневая система безопасности, отключающая движение при выходе из строя управляющего контроллера. | Нет | Да |
Расчетный период эксплуатации модернизированного оборудования 10 лет | - | Да |
Возможность внесения в ЕГРСИ РФ | - | Да |
Модернизация Экситон-Тест для клиента
Экономия до 70% от покупки новой машины
Гибкость в реализации оснащения машины под конкретные задачи
Расширение возможностей текущего оборудования без покупки новой машины
Решение уникальных задач испытаний
Возможность глубокой модернизации - вплоть до двигателя и редуктора
Сохранение дорогостоящей испытательной оснастки.
Легкое в использовании Программное обеспечение
Гибкое ПО под любые потребности в испытаниях
Сервисная поддержка 24/7
Обучение сотрудников и их методическая поддержка