Сервис
Качество это наш бизнес. Мы понимаем, что надежность вашего продукта зависит не только от испытательного оборудования, но и от качества тех. поддержки.
Специалисты отдела сервиса ориентированы на всестороннюю поддержку пользователей поставленного оборудования, выполняют широкий спектр сервисных задач как в гарантийный, так и в пост гарантийный период. К числу основных направлений работы отдела относится:
- Оказание консультаций на этапе составления технического задания;
- Ввод оборудования в эксплуатацию;
- Всесторонние консультации по эксплуатации и оптимизации использования;
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание любого уровня сложности;
- Проведение плановых диагностических мероприятий и технического обслуживания;
- Проведение пробных испытаний с целью определения соответствия задачам потенциального заказчика и оптимизации спецификации;
- Настройка методик как в соответствии с ГОСТ и ТУ, так и согласно актуальным задачам заказчика Содержание склада запасных частей, способного обеспечить быстрый сервис.
Наши специалисты обладают большим опытом пуско-наладочных работ. Постоянно совершенствуют свои знания, проходя обучение и тренинги у производителей оборудования, и всегда рады оказать квалифицированную помощь.


КОМПЛЕКТУЮЩИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ
Иногда на предприятиях меняется техническое задание и становиться актуальным приобретение дополнительной оснастки или вообще полная модернизация испытательной машины. Мы всегда готовы оказать вам информационную поддержку и оказать помощь в задачах по модернизации.

